Get Adobe Flash player
    Home Автоспорт
    jeep_ Концерн Chrysler не собирается строить на платформе Jeep Wrangler новые модели, даже не смотря на то, что это могло бы сократить расходы компании, которая в настоящий момент испытывает серьезные финансовые затруднения. Об этом пишет The Detroit News со ссылкой на главу бренда Jeep Майка Мэнли. Таким образом, руководство компании делает все, чтобы сохранить оригинальность своего флагмана.
    Не собирается Chrysler делиться платформой и со своим партнером - концерном Fiat Spa. Между тем, обе компании планируют совместными усилиями разработать две платформы, на одной будут строить компактные и среднеразмерные автомобили Chrysler и Fiat, вторая будет предназначена исключительно для Wrangler - для модели следующего поколения.
    По словам Майка Мэнли, этим летом внедорожник предстанет с легким обновлением. Скорее всего, оно коснется интерьера и учтет некоторые пожелания клиентов. В следующем году Chrysler внесет значительные изменения в Wrangler, среди которых - замена старого двигателя V6 на новый - так же шестицилиндровый, но уже из нового семейства Pentastar. Кроме того, в 2011 году может выйти ограниченная серия внедорожников, посвященная 70-летнему юбилею марки Jeep.
    В настоящее время инженеры Jeep работают над дизельной версией Wrangler. Однако, по словам главы марки, пока что никаких подробностей об этом проекте нет. Скорее всего, американцы позаимствуют для своего внедорожника дизельный мотор из линейки Fiat.
    По итогам 2009 года во всем мире Wrangler стал самым продаваемым автомобилем марки Jeep. В прошлом году в США было продано 82 тысячи этих внедорожников, и еще 19 тысяч - за первые три месяца этого года. Каждый месяц в мире (за исключением Америки) продается в среднем две тысячи "Рэнглеров".
     
    morgan_ Британский производитель эксклюзивных спорткаров Morgan планирует в ближайшее время вернуть на конвейер трехколесные автомобили, чья сборка была свернута в 1952 году. Об этом сообщает издание The Telegraph.
    Слухи о производстве современной версии трехколесных автомобилей были подтверждены Джилл Прайс — сестрой управляющего директора компании Morgan Чарльза Моргана. По ее словам, сборка трициклов на заводе в Малверне уже началась, они выглядят "великолепно", поэтому Прайс уже заказала себе две подобные машины, выполненные в серебристом и голубом цвете. При этом детальную информацию о технической начинке автомобилей, точных сроках появления в продаже или стоимости, она не сообщила.
    До прошлого года лицензия на выпуск таких машин принадлежала американскому инженеру Питу Ларсену, который производил в США реплики трехколесных "Морганов" под именем Liberty Ace. Сейчас все права на эти автомобили вновь перешли к их первоначальному владельцу – компании Morgan.
    По предварительным данным, новый трицикл Morgan будет оснащаться 1,0- или 1,1-литровым бензиновым двигателем, сборку которых планируется доверить британской компании Cameron Engineering. Мощность мотора в "гражданской" версии составит около 90 лошадиных сил, а отдача гоночных модификаций, чья подготовка, по слухам, также ведется, будет намного выше. Максимальная скорость машины составит около 160 километров в час. Отметим, что на "лицензионные" автомобили Liberty Ace устанавливался мотор от мотоцикла Harley Davidson.
    Ожидается, что официально современный трехколесный Morgan будет представлен уже в текущем году, а цены на такую машину будут начинаться от 46 тысяч фунтов стерлингов.
     
    mercedes-benz-gl_ Памятуя о любви американских потребителей к большим автомобилям, боссы германской марки Mercedes-Benz выбрали международный автосалон в Нью-Йорке для презентации нового поколения кроссовера GL-класса.
    Новое поколение Mercedes-Benz GL-класса внешне не слишком изменится. Многочисленные "шпионские" фотографии тестового экземпляра автомобиля свидетельствуют, что машина получит новые фары и бамперы, видоизмененную решетку радиатора, светодиодные ходовые огни, иные корпуса наружных зеркал, более широкие арки колес и задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Еще одной особенностью экстерьера Mercedes-Benz GL-класса станут спрятанные под кузовом патрубки выхлопной системы.
    В линейке двигателей издание WCF ожидает увидеть 258-сильный дизельный двигатель V6 объемом 3.0 литра и 4.7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 408 л. с. "Заряженный" вариант кроссовера в движение будет приводить 5.5-литровый агрегат с двумя турбинами V8, развивающий 525 л. с. и крутящим моментом 700 Нм.
    Международная выставка в Нью-Йорке начнет свою работу для представителей СМИ 4 апреля.
     
    Налоговые службы Италии начали новый год с отлова злостных неплательщиков налогов. Финансовая полиция интересуется у водителей дорогих машин, на какие деньги они смогли приобрести свои автомобили.
    Первые облавы прошли на известном горнолыжном курорте Кортина д'Ампеццо в Доломитовых Альпах, а в Таормине (Сицилия), Коста Смеральде (Сардиния) и на острове Капри аналогичные рейды проведут в ближайшее время.
    По данным infomotori. com, на курорте Кортина офицеры-налоговики смогли обнаружить 251 дорогой автомобиль. Беседы с владельцами суперкаров, таких как Jaguar и Porsche, Lamborghini, Ferrari и Maserati, на предмет налоговых деклараций дали удивительные результаты.
    Оказалось что 31% водителей в прошлом году скромно существовали на сумму менее €950 в месяц (и не более €20 000 в год). Еще 36% водителей указали в отчетах, что зарабатывают менее €50 000 в год (€4150 в месяц). На вопросы финансовой полиции, на какие доходы они смогли купить дорогие автомобили стоимостью как минимум €100 000, многие ответить затруднялись.
    Некоторые владельцы дорогих авто не могли объяснить, как при таких низких зарплатах, они умудряются оплачивать эксплуатационные расходы, связанные с машиной. Ведь полная заправка бака у мощного автомобиля, такого как Ferrari Scaglietti, Ferrari 599 или Porsche Panamera Turbo, обходится в €150-200. Из задержанных в Кортина суперкаров 118 автомобилей зарегистрированы на компании, однако многие из этих фирм показали отрицательную прибыль в 2009-2011 гг., а около 30% этих компаний заработали менее €50 000.
    Согласно официальной статистике налоговой службы, из 4 млн итальянских налогоплательщиков 2,8 млн человек живут на сумму менее €20 000 в год. Однако финансовые затруднения не помешали 188 000 из них купить дорогие автомобили марки Porsche, Maserati или Ferrari. Еще 42 тысячи состоятельных итальянцев располагают яхтами, а у 518 богачей даже имеется личный самолет или вертолет.
    Из 12 млн итальянцев, получающих по 50 000 в год, почти половина (217 000) владеют мощными автомобилями, собственные яхты есть у 26 000, самолет - у 600. В России дорогих автомобилей тоже много, но вот искать их владельцев в начале года, чтобы поговорить о налогах, у стражей порядка не принято.
     
    Парковочный сервис уже давно стал в Киеве предметом всевозможных судебных споров. На этот раз автовладельцы обжаловали пункт 31 "Правил парковки", утвержденных постановлением Кабмина, который гласит, что в случае полной или частичной неуплаты сбора за парковку оператор имеет право препятствовать выезду транспортного средства с площадки "с применением специальных устройств-шлагбаумов или других технических средств", сообщает "Дело".
    Окружной административный суд Киева встал на сторону водителей, запретив блокировать колеса автомобилей за неоплаченную парковку. Теперь очередь за апелляционной инстанцией, где шансы выиграть спор против Кабмина тоже достаточно велики, считает Роман Марченко, старший партнер ЮФ "Ильяшев и партнеры".
     
    Еще статьи...